Зеленодольская школа - Рекомендации для родителей будущих первоклассников
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.09.2017, 23:59

МАОУ "Зеленодольская ООШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации для родителей будущих первоклассников

Рекомендации для родителей будущих первоклассников

 при покупке школьного ранца и сменной обуви.

(в соответствии с новыми гигиеническими требованиями ФГОС)


 

Требования к школьным ранцам.

1. Вес ранца не должен превышать 700 г.

2. Конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму.

3. Спинка ранца должна быть полужесткой и сохранять свою форму.

4. Предпочтение следует отдавать ранцам, спинка которых имеет специальные массажные профили.

5. Ширина плечевого ремня в верхнем отрезке на протяжении 400 – 450 мм должна быть не менее 35 – 40 мм; материал, из которого изготовлены плечевые ремни,  должен быть эластичным; при использовании жесткого материала необходимы специальные накладки.

6. Высота передней стенки ранца должна составлять 220–260 мм.

7. Ширина ранца не должна превышать 60–100 мм.

8. Длина ранца не должна превышать 300–360 мм.

9. Материал, из которого изготовлен ранец, должен быть прочным,
с водоотталкивающими свойствами, удобным для чистки, ярким по цвету и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее  его гигиеническую безопасность.

10. Безопасность ранца должна быть подтверждена санитарно- эпидемиологическим заключением, выданным уполномоченным органом и утвержденным в установленном порядке.

11. Необходимо  постоянно контролировать содержимое ранца для того, чтобы в нем не было лишних и ненужных вещей.

12. Регулярные контрольные взвешивания ранца с ежедневными учебными комплектами необходимо проводить в течение учебной недели каждой четверти.

13. Вес ранца с ежедневными учебными комплектами не должен превышать: для учащихся 1–2 классов – 2, 2 кг, для учащихся 3 – 4 классов – 3, 2 кг.

 

 

 

 

 Требования к сменной обуви.

1. В учреждении  учащимся следует использовать сменную обувь.

2. Обувь должна соответствовать форме и размеру стопы. При этом в носочной части должен быть припуск 5–7 мм, учитывающий увеличение длины стопы за счет ее естественного роста и нагрузок во время ходьбы. При отсутствии припуска пальцы принимают согнутое положение, что может привести к их деформации.

3. Обувь не должна быть зауженной в носочной части, поскольку это приводит к деформации большого пальца, его отклонению наружу. Чрезмерно свободная обувь также оказывает отрицательное влияние – могут появиться потертости, мозоли.

4. Подошва в обуви  должна быть гибкой.

5. Высота подошвы не должна быть более 0,7 см.

6. Высота каблука не должна превышать 2 см.

7. Сменная обувь должна иметь фиксированный задник, который позволяет прочно удерживать  пяточную кость и предотвращает ее отклонение наружу.

8. Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию в носочной части. Открытый носок в сменной обуви не способствует устойчивому положению стопы и создает угрозу травматизации пальцев стопы.

9. Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию голеностопного сустава стопы.

10. Конструкция обуви должна обеспечивать оптимальный температурно-влажностный режим внутриобувного пространства.

11. В сменной обуви не допускается использование стелек с выпуклостью в подсводном пространстве.

12. Использование ортопедических стелек рекомендуется врачом только при выраженных деформациях стопы с учетом особенностей ее профиля. Стельки должны быть строго индивидуальными и соответствовать рельефу подошвенной части стопы ребенка.

13. Безопасность материалов, из которых изготовлена сменная обувь, должна быть подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением.

        Не рекомендуется использовать в качестве сменной обуви туфли типа «лодочки», домашние тапочки, кроссовки, туфли с нефиксированным задником.

         В качестве сменной обуви рекомендуется использовать сандалии с частично закрытой носочной частью и фиксированным задником.

       Контроль за сменной обувью осуществляют классные руководители путем оценки соответствия функциональных параметров обуви каждого ребенка гигиеническим требованиям и заполнения карт мониторинга в начале учебного года.

 

 

 

        П А М Я Т К А  Д Л Я  Р О Д И Т Е Л Е Й 

  1. Не оправляйте ребёнка в школу без завтрака.
  2. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «смотри, не балуйся!», «чтобы не было сегодня плохих отметок!» Пожелайте ребёнку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов, ведь у него впереди трудный день.
  3. Забудьте фразу «что ты сегодня получил?»
  4. Если видите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть он успокоится – тогда и расскажет всё сам.
  5. Во время приготовления уроков не сидите над душой ребёнка.
  6. Старайтесь избегать в отношениях с ребёнком условий типа «если ты сделаешь…»
  7. Вырабатывайте единую тактику общения всех взрослых в семье.
  8. Будьте внимательны к жалобам ребёнка.
  9. Не отправляйте ребёнка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Он может не выдержать нагрузок. Непосильные нагрузки – основа неврозов и невротическеих состояний.
  10. Помните, что ребёнок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. При подготовке домашних заданий нужно делать перерывы.  Давайте физическую разгрузку (попрыгать, побегать на месте, потанцевать под музыку). Лучше начинать работу с письма. Общее время подготовки заданий не должно превышать одного  часа.
  11. Как считают офтальмологи и невропатологи, занятия с компьютером и просмотр телевизионных передач для детей 7-8 лет не должны продолжаться более часа.
  12. Обязательно хвалите ребёнка. Поддерживайте, не ругайте за «двойки» и грязь в тетрадях.
  13. Показывайте ребёнку, что его любят таким, какой он есть, а не его достижения.
  14. Нельзя никогда, даже в сердцах, говорить ребёнку, что он хуже кого-то. Ребёнок больше всего нуждается в любви тогда, когда он меньше всего этого заслуживает. Наказания, назначенные в гневе, не достигают цели.
  15. Старайтесь находить время каждый день побыть наедине с ребёнком.  Желательно рассказывать детям сказку на ночь.
  16. Учите ребёнка свободно и непринуждённо общаться не только со своими сверстниками, но и с взрослыми.
  17. Не  стесняйтесь подчёркивать, что вы гордитесь ребёнком.
  18. Будьте честны в оценке своих чувств к ребёнку.
  19. Всегда говорите ребёнку правду, даже если это вам невыгодно.
  20.  Оценивайте только поступки, но не самого ребёнка.
  21.  Не добивайтесь успеха силой в воспитании ребёнка. Принуждение есть худший вариант воспитания. Принуждение в семье создаёт атмосферу разрушения личности ребёнка.
  22. Признавайте право ребёнка на ошибки.
  23. Вспоминайте о своём детстве, о его счастливых моментах.
  24. Ребёнок относится к себе так, как к нему относятся взрослые.
  25. Ставьте себя на место ребёнка, и тогда будет понятнее, как нужно вести себя с ним.
 
Форма входа
Кнопка сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...

Copyright MyCorp © 2017